Cистема мониторинга транспорта
и контроля расхода топлива
+7 (342) 207-01-01
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

СМАРТ S-2330

Опубликовано: April 6, 2016 в 7:58 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование

СМАРТ S-2330 – является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2330

 Параметр, функция, характеристика

S-2330

Рабочее напряжение питания, В*

8,5…48

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

45

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Встроенная АКБ

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания***

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

Общее количество дискретных входных линий

2

Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов

1

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ

2

Общее количество аналоговых входных линий

1

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

0

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31 для линии A1

Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g

24

Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

61440

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Максимальное количество абонентов

3

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация

3

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

есть

Возможность изменения настроек по SMS

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Степень защиты корпуса

IP53

Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g

24

Температура хранения со встроенной АКБ****, оC

-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,081

* – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** – Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*
– системный блок изделия СМАРТ S-2330 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.

Документация
Руководство по эксплуатации оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ
Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ
Руководство по эксплуатации Смарт S-2330

Демо-версия

Программа мониторинга поддерживается на различных устройствах, таких как персональный компьютер, планшет либо телефон.
Вы можете познакомиться с функционалом системы при помощи онлайн демо-версии.

Выполните следующие действия для входа в программу:

  • Отправьте запрос

  • Получите логин/пароль

  • Требуйте консультацию по работе в программе