Сигнал S-2551
Опубликовано: April 6, 2016 в 10:17 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование
					    
						 
					
Назначение и функциональные возможности:
- мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
- наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
- автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
- работа с двумя SIM-картами;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
- поддержка протокола EGTS;
- удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
- функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
- работа с мониторами давления в шинах;
- работа с фотокамерами;
- работа с дисплеем водителя;
- функция определения текущего местоположения по информации LBS (опеределение местоположения по вышкам оператораторов сотовой связи).
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»
| Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 | 
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 | 
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 | 
| Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч | 
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть | 
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 | 
| Программируемый режим энергосбережения | есть | 
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 | 
| Общее количество дискретных входных линий | 3 | 
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 | 
| Общее количество аналоговых входных линий | 3 | 
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 | 
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3 | 
| Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть | 
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть | 
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 | 
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть | 
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 4 | 
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 | 
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 | 
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 | 
| Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) | есть | 
| Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | До 300000 | 
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события | 
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD | 
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть | 
| Поддержка протокола EGTS | есть | 
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть | 
| Количество используемых SIM-карт | 2 | 
| Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | есть | 
| Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 | 
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB | 
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть | 
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 3 (одновременно) | 
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть | 
| Возможность смены настроек по SMS | есть | 
| Тоновое управление | есть | 
| Автоматическое обновление прошивки | есть | 
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 | 
| Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | есть | 
| CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 | есть | 
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть | 
| Подключение дисплея водителя DV-01 | есть | 
| Подключение информационного табло | есть | 
| Автоинформатор | есть | 
| Подключение фотокамеры | есть | 
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire | 
| Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть | 
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 | 
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть | 
| Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | есть | 
| Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом – до 1,5 Вт; 8 Ом – до 1,0 Вт | 
| Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | есть | 
| Степень защиты корпуса | IP52 | 
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 | 
| Температура хранения со встроенной АКБ***, оC | -10…+60 | 
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 | 
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 | 
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 | 
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 | 
| Повышенная влажность при 35оС, % | 95 | 
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 | 
| Масса системного блока, кг | 0,105 | 
* – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Комплектация*
– системный блок изделия СИГНАЛ S-2551 с ГЛОНАСС/GPS-приемником – 1 шт.;
– ГЛОНАСС/GPS-антенна – 1 шт.;
– GSM-антенна – 1 шт.;
– предохранитель 1 А – 2 шт.;
– держатель предохранителя – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 – 1 шт.;
– 4-контактный кабель (жгут) типа Microfit-4 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.
Документация
Руководство по эксплуатации оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ
Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ
Начало работы. Подключение устройства Сигнал S-2551
Руководство по эксплуатации Сигнал S-2551


 ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
 ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
				


