СМАРТ S-2332
Опубликовано: April 6, 2016 в 6:58 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование
СМАРТ S-2332 – оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485);
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2332
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
45 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
Встроенная АКБ |
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** |
есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
Общее количество дискретных входных линий |
3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов |
1 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ |
2 |
Общее количество аналоговых входных линий |
1 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
1 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0…31 для линии A1 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g |
24 |
Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) |
есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
Максимальное количество абонентов |
5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация |
3 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
Возможность изменения настроек по SMS |
есть |
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
есть |
Поддержка CAN-адаптера CAN-LOG |
есть |
Поддержка CAN-адаптера CANTEC |
есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 |
6 |
Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory |
есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Встроенный микрофон для установления микрофонного прослушивания |
есть |
Возможность подключения динамика и установление громкой связи с водителем |
есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика |
4 Ом – до 1,5 Вт
8 Ом – до 1,0 Вт
|
Степень защиты корпуса |
IP53 |
Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g |
24 |
Температура хранения со встроенной АКБ****, оC |
-10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
102х57х22 |
Масса системного блока, кг |
0,098 |
* – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА
*** – Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Комплектация*
– системный блок изделия СМАРТ S-2332 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.
Документация
Руководство по эксплуатации оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ
Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ
Руководство по эксплуатации Смарт S-2332
Паспорт устройства Смарт S-2332