СМАРТ S-2332
Опубликовано: April 6, 2016 в 6:58 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование
					    
						
					
СМАРТ S-2332 – оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
 - контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485);
 - экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
 - дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
 - считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
 - работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
 - поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
 - поддержка протокола EGTS.
 
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2332
| Рабочее напряжение питания, В* | 
 8,5…48  | 
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 
 6  | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 
 110  | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 
 45  | 
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 
 300  | 
| Встроенная АКБ | 
 Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч  | 
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** | 
 есть  | 
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 
 4  | 
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 
 6  | 
| Общее количество дискретных входных линий | 
 3  | 
| Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов | 
 1  | 
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ | 
 2  | 
| Общее количество аналоговых входных линий | 
 1  | 
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 
 1  | 
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 
 0…31 для линии A1  | 
| Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | 
 есть  | 
| Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | 
 есть  | 
| Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g | 
 24  | 
| Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | 
 есть  | 
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 
 2  | 
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 
 500  | 
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 
 31  | 
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 
 61440  | 
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 
 1 — 3600 и/или по факту события  | 
| Каналы передачи данных по GSM | 
 SMS, GPRS, CSD  | 
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | 
 есть  | 
| Поддержка протокола EGTS | 
 есть  | 
| Возможность управления по SMS и DTMF | 
 есть  | 
| Максимальное количество абонентов | 
 5  | 
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | 
 USB  | 
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | 
 есть  | 
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 
 3  | 
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | 
 есть  | 
| Возможность изменения настроек по SMS | 
 есть  | 
| Автоматическое обновление прошивки | 
 есть  | 
| Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | 
 есть  | 
| Поддержка CAN-адаптера CAN-LOG | 
 есть  | 
| Поддержка CAN-адаптера CANTEC | 
 есть  | 
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 
 6  | 
| Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory | 
 есть  | 
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 
 4  | 
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | 
 есть  | 
| Встроенный микрофон для установления микрофонного прослушивания | 
 есть  | 
| Возможность подключения динамика и установление громкой связи с водителем | 
 есть  | 
| Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 
 4 Ом – до 1,5 Вт 
8 Ом – до 1,0 Вт 
 | 
| Степень защиты корпуса | 
 IP53  | 
| Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g | 
 24  | 
| Температура хранения со встроенной АКБ****, оC | 
 -10…+60  | 
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | 
 -50…+125  | 
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | 
 -20 … +60  | 
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | 
 -40… +85  | 
| Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC | 
 0 … +50  | 
| Повышенная влажность при 35оС, % | 
 95  | 
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 
 102х57х22  | 
| Масса системного блока, кг | 
 0,098  | 
* – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА
*** – Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Комплектация*
– системный блок изделия СМАРТ S-2332 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.
Документация
Руководство по эксплуатации оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ
Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ
Руководство по эксплуатации Смарт S-2332
Паспорт устройства Смарт S-2332




