СМАРТ S-2330
Опубликовано: April 6, 2016 в 7:58 am | Категории: Навигационное оборудование,Оборудование
					    
						
					
СМАРТ S-2330 – является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
 - экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
 - дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
 - работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
 - поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
 - поддержка протокола EGTS.
 
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2330
| Параметр, функция, характеристика | 
 S-2330  | 
| Рабочее напряжение питания, В* | 
 8,5…48  | 
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 
 6  | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 
 110  | 
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 
 45  | 
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 
 300  | 
| Встроенная АКБ | 
 –  | 
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** | 
 –  | 
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 
 –  | 
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 
 –  | 
| Общее количество дискретных входных линий | 
 2  | 
| Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов | 
 1  | 
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ | 
 2  | 
| Общее количество аналоговых входных линий | 
 1  | 
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 
 0  | 
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 
 0…31 для линии A1  | 
| Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | 
 есть  | 
| Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | 
 есть  | 
| Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g | 
 24  | 
| Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | 
 есть  | 
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 
 2  | 
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 
 500  | 
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 
 31  | 
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 
 61440  | 
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 
 1 — 3600 и/или по факту события  | 
| Каналы передачи данных по GSM | 
 SMS, GPRS, CSD  | 
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | 
 есть  | 
| Поддержка протокола EGTS | 
 есть  | 
| Возможность управления по SMS и DTMF | 
 есть  | 
| Максимальное количество абонентов | 
 3  | 
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | 
 USB  | 
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | 
 есть  | 
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 
 3  | 
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | 
 есть  | 
| Возможность изменения настроек по SMS | 
 есть  | 
| Автоматическое обновление прошивки | 
 есть  | 
| Степень защиты корпуса | 
 IP53  | 
| Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g | 
 24  | 
| Температура хранения со встроенной АКБ****, оC | 
 -10…+60  | 
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | 
 -50…+125  | 
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | 
 -20 … +60  | 
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | 
 -40… +85  | 
| Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC | 
 0 … +50  | 
| Повышенная влажность при 35оС, % | 
 95  | 
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 
 102х57х22  | 
| Масса системного блока, кг | 
 0,081  | 
* – При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** – При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** – Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** – При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Комплектация*
– системный блок изделия СМАРТ S-2330 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.
Документация
Руководство по эксплуатации оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ
Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ
Руководство по эксплуатации Смарт S-2330




